Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UCS Client проблема с голосом
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
zavhoz84
Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.

Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики.

Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону.

Куда копать, где проверить.

Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло.

Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150.

Спасибо.
zavhoz84
Хотел дополнить, проблема возникает только когда UCS клиент, находится за пределами внутренней сети.

Если он внутри сети - то все нормально.

Как я понимаю, возможно проблема в брандмауэре...
AXEL
В станции есть встроенный анализатор пакетов. Наверное лучше снять снифф вызова.
Посмотрите так же как занимаются каналы VoIP при вызове.
zavhoz84
Все, спасибо, разобрался, скачал:

http://severen.by/files/emg80/doc/iPECS_UC..._(20160229).pdf

И выяснилось, что порты открытые наружу у меня по старинке, для ipecs communicator и softphone не совпадают с UCS.

Пробросил наружу, как в мануале

UCS Clients ↔ Unified Any Unified IP UDP: 5588, TCP: 5588, 7878, 8899
UCS Clients ↔VOIM Any VOIM IP UDP: 6000~6095, UDP 8000~8095, 9000~9095

И все заработало, спасибо.

Поиском не находил тем UCS и голос. Может мои изыскания кому помогут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.