ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> UCS Client проблема с голосом
zavhoz84
сообщение 21.4.2017, 12:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 17267



Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.

Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики.

Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону.

Куда копать, где проверить.

Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло.

Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 21.4.2017, 13:43
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



В станции есть встроенный анализатор пакетов. Наверное лучше снять снифф вызова.
Посмотрите так же как занимаются каналы VoIP при вызове.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:10