Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.4.2017, 12:07
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 17267 |
Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.
Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики. Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону. Куда копать, где проверить. Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло. Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150. Спасибо. |
|
|
|
![]() |
21.4.2017, 13:43
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
В станции есть встроенный анализатор пакетов. Наверное лучше снять снифф вызова.
Посмотрите так же как занимаются каналы VoIP при вызове. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
zavhoz84 UCS Client проблема с голосом 21.4.2017, 12:07
zavhoz84 Хотел дополнить, проблема возникает только когда U... 21.4.2017, 12:23
zavhoz84 Все, спасибо, разобрался, скачал:
http://severen.... 21.4.2017, 14:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 15:05 |