ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> UCS Client проблема с голосом
zavhoz84
сообщение 21.4.2017, 12:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 17267



Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.

Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики.

Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону.

Куда копать, где проверить.

Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло.

Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zavhoz84
сообщение 21.4.2017, 14:12
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 17267



Все, спасибо, разобрался, скачал:

http://severen.by/files/emg80/doc/iPECS_UC..._(20160229).pdf

И выяснилось, что порты открытые наружу у меня по старинке, для ipecs communicator и softphone не совпадают с UCS.

Пробросил наружу, как в мануале

UCS Clients ↔ Unified Any Unified IP UDP: 5588, TCP: 5588, 7878, 8899
UCS Clients ↔VOIM Any VOIM IP UDP: 6000~6095, UDP 8000~8095, 9000~9095

И все заработало, спасибо.

Поиском не находил тем UCS и голос. Может мои изыскания кому помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:31