![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 24.4.2017 Пользователь №: 20638 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поиск ответа на мой вроде простой вопрос не дал результатов, поэтому задаю его здесь знатокам и специалистам. АТС работает только с проводными внутренними и городскими телефонными линиями без платных лицензий. Обновился с первой версии до Appl Version : S-eMG80-Rls1611-2.1.23-App, Boot Version : 2.0Bc SEP/15, Kernel Version : R1.1.13. До обновления не обращал внимания, а после заметил, что в System ID & Numbering Plans / System Overview / System License Overview в параметрах строки «Software Maintenance» – «No license file», и ежедневно идёт обратный отсчёт количества дней от 60. В параметрах строки «Temp License» - «60 days» и «Not activated, Possible times[0/6]». На этом форуме прочитал, что после применения новой лицензионной политики нужно закачать файл с лицензией, иначе через 2 месяца станция заблокирует городскую связь. Новую лицензионную политику я не применял. В данном случае произойдут какие-то нарушения в работе АТС по истечении 60-дневного отсчёта? Нужно что-то предпринимать до окончания этого срока – активировать временную лицензию, откатываться обратно к первой версии и т. д.? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 24.4.2017 Пользователь №: 20638 ![]() |
Молчат что-то профессионалы... Может, любители ответят? Приходилось кому-то откатываться со второй версии на первую? Поделитесь информацией, пожалуйста!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:21 |