![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Перенес давно уже 8002E из другой подсети в одну подсеть со станцией.. А зону не поменял.. Ну, вообщем то, работал телефон через RTP, потом после перебоя электропитания перестал голос проходить.. Поменял номер зоны на такую же как у остальных ip телефонов этой подсети, а голос не проходит. Его номер можно набрать и при этом на нем срабатывает вызывной сигнал, но при поднятии трубки тишина, в то время как на дисплее видно, что соединение установлено..
Станцию перезагружал.. Было у кого так? Телефон, конечно, сегодня поменяю со сменой номера.. но что с тем делать? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:43 |