![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
На форуме для отключения второго входящего вызова всегда был главный совет - снести его из атендантов..
И вот у меня номер стоит главным (системным) атендантом - и на него с внутренних номеров при его занятости эта занятость и отражается - нет второго вызова в очереди.. при этом с сетевых есть.. Искали тут мы с собутыльниками включение этой функции и не нашли, причем самые Есть у кого такая же ситуация? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:05 |