![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Добрый день, форумчане!
Есть атс ipecs-lik 100 (mfim v.5.5Fc), lgcm8 (v.4.0Mc) + другие модули. Существует проблема связанная, по моим ощущениям, с нехваткой вызывного напряжения на внешней линии. Если подробно, то заведены на этот lgcm8 3 аналоговых линии от Ростелекома. Захотели дополнительно подключить 4-х канальный номер по аналоговым линиям. Ростелеком предоставил такую возможность, через железку D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY. Проблема заключается в том, что атс (lgcm8) "не видит" звонков с этого D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY, а если включить не в lgcm8, а на прямую в аппарат (дектовская база/трубка), то звонок приходит. Допустим со1-со3 это традиционные аналоговые линии, а со5-со8 аналоговые линии "сделанные" DVG-5004S- в результате с со1-со3 атс звонок "видит" звонок, а с со5-со8 "не видит", если поменять местами физические линии подключенные к со2 и со5, то звонок на со5 пройдет, а на со2 нет - это делал для проверки работоспособности портов со5-со8, убедился, что порты работают. Померить вызывное напряжение сегодня не получилось, т.к. все операции делал удаленный человек у которого не было с собой тестера, завтра будет. Можно ли атс (lgcm8) заставить понимать пониженное звонковое напряжение и какие пределы звонкового напряжения выставлены по умолчанию? P.S. Видимо база/трубка dect, к которой подключал линии с DVG-5004S рассчитана на более широкий диапазон звонкового напряжения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:44 |