![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18751 ![]() |
Здравствуйте!
На MG-100 ![]() после прошивки до текущей версии появился такой баг: через какое-то время (разное), если смотреть в System Management>>Trace>>CO Line Status, у некоторых СО-шек (разных) появляется статус "RING_TRANSFER". "Associate Device" соответственно тоже разные бывают, нет каких-то определенных. ![]() Как только под статус "RING_TRANSFER" попадает первая CO, все номера на цифровой линии становятся заняты (у нас их 4 шт) ![]() Освободить линии и сбросить статус помогает только перезагрузка станции. До перепрошивки станции такого не было (какая стояла версия точно сказать не могу, на момент установки АТС в июне 2011 она была актуальной). Может кто сталкивался с подобным? Отчего может СО подвисать на этом статусе? Кстати, не знаю важно или нет, при старой прошивке "System Log View" был забит сообщением "Can't alloc call_id. No availabe CIMs" (каждые 2 сек). А сейчас этого нет. Каких-либо изменений в конфигурации АТС не было. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:33 |