ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвисание CO со статусом RING_TRANSFER
Dmitry_S
сообщение 13.6.2013, 14:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18751



Здравствуйте!
На MG-100
Прикрепленный файл  ATS_info.JPG ( 92,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

после прошивки до текущей версии появился такой баг: через какое-то время (разное), если смотреть в System Management>>Trace>>CO Line Status, у некоторых СО-шек (разных) появляется статус "RING_TRANSFER". "Associate Device" соответственно тоже разные бывают, нет каких-то определенных.
Прикрепленный файл  ats_05.29.JPG ( 92,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Как только под статус "RING_TRANSFER" попадает первая CO, все номера на цифровой линии становятся заняты (у нас их 4 шт)
Прикрепленный файл  ats_05.30.JPG ( 121,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Освободить линии и сбросить статус помогает только перезагрузка станции.

До перепрошивки станции такого не было (какая стояла версия точно сказать не могу, на момент установки АТС в июне 2011 она была актуальной).
Может кто сталкивался с подобным? Отчего может СО подвисать на этом статусе?
Кстати, не знаю важно или нет, при старой прошивке "System Log View" был забит сообщением "Can't alloc call_id. No availabe CIMs" (каждые 2 сек). А сейчас этого нет. Каких-либо изменений в конфигурации АТС не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:33