![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 18314 ![]() |
Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом.. Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты. В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами. Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков..... Ну т.е например звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В...... ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных. Например А-Б-В А-Г-В Е-Ж-З-И Б-З-И ну и так далее..... Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки.... По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:48 |