ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маршрутизация звонков
gudvadim
сообщение 12.7.2013, 14:22
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом..
Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты.
В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами.
Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков.....
Ну т.е например
звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В......
ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных.

Например
А-Б-В
А-Г-В
Е-Ж-З-И
Б-З-И

ну и так далее.....
Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки....

По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:48