ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перенаправление вызова когда все члены терминальной группы заняты
vitgorshkov
сообщение 6.2.2014, 20:19
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18998



iPECS-LIK 600
Поток Е1 MSN Table (202) Index 8
Вызов направлен в VSF 3
где в процессе прослушивания голосового приветствия, по нажатию "1" (CCR Table (228)), уходим на Station Group *625,
которая терминальная,
и в которой три абонента 1043 (LIP-8024D, в котором 1-4 FlexButtons = LOOP ), 1001 (GDC-400H), 1002 (GDC-400H).

Прошу помочь:
Когда все три номера заняты (разговаривают),
каким образом можно перенаправить вызов, к примеру на абонента 1302 (который не системный оператор и никогда им не будет)
PS: по Overflow destination вызовы через 40 сек уходят на голосовую почту( а потом письмом на электронку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:14