![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 93 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 13562 ![]() |
Коллеги, добрый день! Есть вопрос. Итак, изначально нам оператор давал поток в 30 каналов и несколько гор. номеров. Потом за ненадобностьбю такого кол-ва линий мы перешли на другой тариф, который подразумевает 10 линий в потоке. в pgm 160-163 линии с 1-10 оставил как и было в группе 1, а с 11-30 выделил в группу 3, чтобы при наборе 9-ки юзеры не попадали на отключенные линии и также в pgm 162 на линиях с 11-30 выставил CO Access Mode = blocked line. Но теперь при наборе 9-ки нет гудка. Точнее он есть только на 9-й линии (если принудительно набрать 8809). Вопрос, это на стороне оператора дается зуммер или на станции что то еще надо сделать?
P.S. Вызовы без гудка проходят нормально. То есть 9 тишина 8495 1234567 всё соединяет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:14 |