![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2014 Пользователь №: 19476 ![]() |
Добрый день. Возник вопрос при подключении нового телефонного аппарата к атс (ldk-100). Т.е. на текущий момент есть несколько свободных портов в патч панели, к которым подведены провода от атс. Какие параметры нужно настроить в ldk pcadmin? Нужно задать ему внутренний номер (сейчас, если звонить на 104 с системного телефона, то получаю ответ, что "не подключенный номер").
Вот скриншоты текущей конфигурации. Numbering Plan (104-109): ![]() (Телефон подключен к 4 порту на патч панели) Station List: ![]() Station ISDN Attribute: ![]() Display station: ![]() P.S.: Т.е. когда я подключаю телефон к свободному порту в патч панели, то гудков нет, но себя слышать я буду, если скажу что-либо в трубку. При подключении в любой из используемых портов всё отлично (разумеется кроме того, что в таком случае, по сути, я просто меняю один телефонный аппарат на другой). Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:45 |