ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Убрать системное сообщение после перевода по переполнению
AnrDaemon
сообщение 23.7.2014, 16:25
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19300



Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку.
Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия.
1. Таймер 0. Просто приветствие.
2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.)
3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас."

Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме.
После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз".
Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:34