![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 ![]() |
Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку. Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия. 1. Таймер 0. Просто приветствие. 2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.) 3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас." Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме. После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз". Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:34 |