ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сбор статистики звонков.
Andrew87
сообщение 11.3.2015, 14:37
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 17400



Добрый день,

Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС.
Данное число никак увеличить нельзя?

По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки.

Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету?

Выгрузки по FTP / SFTP нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 11:41