Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2015, 14:37
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 |
Добрый день,
Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС. Данное число никак увеличить нельзя? По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки. Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету? Выгрузки по FTP / SFTP нету? |
|
|
|
Andrew87 Сбор статистики звонков. 11.3.2015, 14:37
vitalii Цитата(Andrew87 @ 11.3.2015, 14:37) Добры... 11.3.2015, 14:58
Andrew87 Цитата(vitalii @ 11.3.2015, 14:58) в атс ... 12.3.2015, 11:12
vldmr Станция может по расписанию слать SMDR на e-Mail и... 12.3.2015, 10:06
Andrew87 Цитата(vldmr @ 12.3.2015, 10:06) Станция ... 12.3.2015, 11:27![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 22:06 |