Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбор статистики звонков.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Andrew87
Добрый день,

Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС.
Данное число никак увеличить нельзя?

По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки.

Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету?

Выгрузки по FTP / SFTP нету?
vitalii
Цитата(Andrew87 @ 11.3.2015, 14:37) *
Добрый день,

Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС.
Данное число никак увеличить нельзя?

По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки.

Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету?

Выгрузки по FTP / SFTP нету?

в атс можно и запретить внутренние звонки. так пусть сыпет в on-line. нет включенного постояно компа? win-tarif можно прикрутить одновременно не только к одной атс
vldmr
Станция может по расписанию слать SMDR на e-Mail и чистить буфер.
Andrew87
Цитата(vitalii @ 11.3.2015, 14:58) *
в атс можно и запретить внутренние звонки. так пусть сыпет в on-line. нет включенного постояно компа? win-tarif можно прикрутить одновременно не только к одной атс


Постоянно включенный комп найдем. WinTariff нашёл специальную версию на 8мь АТС. Или вопрос решается Многократным запуском программы для каждой АТС? примерно как тут описано?
http://infoats.ru/2013/wintariff-sbor-dann...-neskolkix-ats/
Andrew87
Цитата(vldmr @ 12.3.2015, 10:06) *
Станция может по расписанию слать SMDR на e-Mail и чистить буфер.


Спасибо, да насчёт этого в курсе. Но не совсем удобно. Допустим, даже если настроить отправку логов с каждой АТС раз в неделю, то в итоге нужно будет четыре файла компоновать в один, итак по каждой АТС. Либо нужно писать/искать какой-то скрипт, позволяющий автоматизировать данный процесс. В ручную каждый месяц это трудоёмко делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.