Добрый день,
Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС.
Данное число никак увеличить нельзя?
По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки.
Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету?
Выгрузки по FTP / SFTP нету?