![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени? Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи. Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае. Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера. С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. ![]() Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней. Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! ![]() ![]() Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера. Поделитесь опытом и знаниями, кто может. Заранее благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:01 |