Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени?
Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи.
Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае.
Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера.
С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно.

Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней.
Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!!


Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера.
Поделитесь опытом и знаниями, кто может.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.