ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ночная техподдержка, Удаленная, с записью пропущенных
jose
сообщение 29.5.2015, 10:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Суть вытекает из темы.

Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой.

Возникли сложности.
1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился.
2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно.

Решить пытаюсь так:
1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди?
2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку.

Как правильнее решить эти проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 7:16