Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ночная техподдержка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
jose
Суть вытекает из темы.

Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой.

Возникли сложности.
1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился.
2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно.

Решить пытаюсь так:
1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди?
2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку.

Как правильнее решить эти проблемы?
Dron
Цитата(jose @ 29.5.2015, 10:49) *
Суть вытекает из темы.

Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой.

Возникли сложности.
1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился.
2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно.

Решить пытаюсь так:
1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди?
2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку.

Как правильнее решить эти проблемы?

Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту...
jose
Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:01) *
Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту...

Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement?
Dron
Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:04) *
Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement?

Причем тут Member No-Answer Timer?
Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают!
jose
Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:08) *
Причем тут Member No-Answer Timer?
Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают!

С этим разберусь, спасибо.

Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента.

TAG - Access violation at address in modele Phontage.exe error
Dron
Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:23) *
Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента.

Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете.
jose
Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:43) *
Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете.

Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.
Dron
Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:52) *
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.

А версии то у вас какие?
jose
Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:57) *
А версии то у вас какие?

Дэлюкс E3Df (ОС win7)

а станция
iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
vitalii
Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:52) *
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.


а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него.
по занятости абонента воспроизводить номер сообщения
jose
Цитата(vitalii @ 29.5.2015, 13:39) *
а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него.
по занятости абонента воспроизводить номер сообщения

Нужна очередь.

А за подсказку спасибо, ошибку Фонтажа устранил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.