![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15948 ![]() |
Добрый день.
Проясните куда копать. IPecs MG-300 iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин" Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается. Переписывался с Техподдержкой. Вот наша с ними настройка : ![]() Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой: From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru] Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос Коллеги, добрый день. Анализ снятого дампа показал: В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения. В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков. В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP. Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки). Есть три варианта решения: 1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением. 2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP. 3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы. Дамп во вложении. С уважением, Техническая поддержка ООО «Интеллин» Где и как это вообще можно исправить ? Спасибо за советы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:03 |