ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SIP провайдер, обрыв соединения, SIP провайдер, обрыв соединения
Sach3000
сообщение 12.2.2016, 20:35
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 15948



Добрый день.

Проясните куда копать.

IPecs MG-300
iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин"

Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается.
Переписывался с Техподдержкой.
Вот наша с ними настройка :


Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой:

From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru]
Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM
To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел
Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос

Коллеги, добрый день.
Анализ снятого дампа показал:
В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения.
В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков.
В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP.
Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки).

Есть три варианта решения:

1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением.
2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP.
3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы.

Дамп во вложении.


С уважением,
Техническая поддержка
ООО «Интеллин»


Где и как это вообще можно исправить ?

Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:03