Добрый день.
Проясните куда копать.
IPecs MG-300
iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин"
Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается.
Переписывался с Техподдержкой.
Вот наша с ними настройка :
Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой:
From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru]
Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM
To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел
Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос
Коллеги, добрый день.
Анализ снятого дампа показал:
В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения.
В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков.
В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP.
Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки).
Есть три варианта решения:
1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением.
2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP.
3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы.
Дамп во вложении.
С уважением,
Техническая поддержка
ООО «Интеллин»
Где и как это вообще можно исправить ?
Спасибо за советы.