Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIP провайдер, обрыв соединения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Sach3000
Добрый день.

Проясните куда копать.

IPecs MG-300
iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин"

Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается.
Переписывался с Техподдержкой.
Вот наша с ними настройка :


Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой:

From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru]
Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM
To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел
Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос

Коллеги, добрый день.
Анализ снятого дампа показал:
В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения.
В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков.
В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP.
Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки).

Есть три варианта решения:

1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением.
2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP.
3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы.

Дамп во вложении.


С уважением,
Техническая поддержка
ООО «Интеллин»


Где и как это вообще можно исправить ?

Спасибо за советы.
Dron
А зачем включили Session Timer Support? Обратите внимание на значениеи Min Session Timer...
Sach3000
Да, точно 1,5 мин.

Не мог предположить, что Session Timer так влияет на Invite

Отключил. Проверим.

Спасибо.
Sach3000
Проблемы не ушли.
Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом.

Есть следующие проблемы:

1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона.
И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально.

Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему.
Вот один из последних ответов от техподдержки:


Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE
Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат.



Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description
16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy
16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy


Я вообще потерялся куда копать ?
Прошу помощи.
Art22
Цитата(Sach3000 @ 17.2.2016, 15:31) *
Проблемы не ушли.
Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом.

Есть следующие проблемы:

1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона.
И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально.

Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему.
Вот один из последних ответов от техподдержки:


Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE
Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат.



Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description
16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy
16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy


Я вообще потерялся куда копать ?
Прошу помощи.

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили?
Art22
Цитата(Art22 @ 20.9.2016, 15:59) *
Аналогичная ситуация. Подскажите как решили?

SIP Call Response wait timer помог, если кому интересно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.