ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отключить "ждущий вызов"
abolatov
сообщение 6.4.2016, 10:18
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 20073



Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:17