ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обрыв текущего соединения при входящем вызове
lordelis
сообщение 2.8.2016, 11:49
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2010
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 14921



Приветствую, коллеги!

Описание:
Все вызовы поступают через AAFU на абонентов 238 и 277. На линиях CO включено обнаружение CPT. На 238 и 277 установлено Call Wait в Busy Service PGM131.

Ситуация следующая: звонят по внутренней связи с номера 10 на абонента 238, идет разговор. В этот момент через AAFU поступает вызов. В этот момент или через некоторое время 10-50 сек. происходит разрыв обоих соединений, ожидающего вызова с города и внутреннего соединения абонента 238 и 100. Та же ситуация с абонентом 277. При этом у абонента 277 такая ситуация наблюдалась и в том случае, когда Busy Service был в Busy Tone.

Виноват CPT? Если да, что тогда делать? О подобной проблеме описывали для станции LDK.
Отключу CPT, получу зависающие линии.
Абонент входит в Ринг группу с удержание звонящих на линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 2:05