Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.8.2016, 11:49
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 |
Приветствую, коллеги!
Описание: Все вызовы поступают через AAFU на абонентов 238 и 277. На линиях CO включено обнаружение CPT. На 238 и 277 установлено Call Wait в Busy Service PGM131. Ситуация следующая: звонят по внутренней связи с номера 10 на абонента 238, идет разговор. В этот момент через AAFU поступает вызов. В этот момент или через некоторое время 10-50 сек. происходит разрыв обоих соединений, ожидающего вызова с города и внутреннего соединения абонента 238 и 100. Та же ситуация с абонентом 277. При этом у абонента 277 такая ситуация наблюдалась и в том случае, когда Busy Service был в Busy Tone. Виноват CPT? Если да, что тогда делать? О подобной проблеме описывали для станции LDK. Отключу CPT, получу зависающие линии. Абонент входит в Ринг группу с удержание звонящих на линии. |
|
|
|
lordelis Обрыв текущего соединения при входящем вызове 2.8.2016, 11:49
Dron Цитата(lordelis @ 2.8.2016, 11:49) Привет... 2.8.2016, 11:53
lordelis Цитата(Dron @ 2.8.2016, 14:53) Речь об iP... 2.8.2016, 12:01
Dron Цитата(lordelis @ 2.8.2016, 12:01) Прошу ... 2.8.2016, 12:02
lordelis Цитата(Dron @ 2.8.2016, 15:02) Ну да, 1.5... 2.8.2016, 12:12
Dron Цитата(lordelis @ 2.8.2016, 12:12) Я на э... 2.8.2016, 12:36
lordelis Я ранее не смог удаленно обновить станцию, не было... 2.8.2016, 14:39
Dron Цитата(lordelis @ 2.8.2016, 14:39) Я ране... 2.8.2016, 14:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 14:52 |