Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.4.2017, 12:07
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 17267 |
Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.
Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики. Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону. Куда копать, где проверить. Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло. Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150. Спасибо. |
|
|
|
zavhoz84 UCS Client проблема с голосом 21.4.2017, 12:07
zavhoz84 Хотел дополнить, проблема возникает только когда U... 21.4.2017, 12:23
AXEL В станции есть встроенный анализатор пакетов. Наве... 21.4.2017, 13:43
zavhoz84 Все, спасибо, разобрался, скачал:
http://severen.... 21.4.2017, 14:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:30 |