![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Добрый день! Ситуация такая, провайдер предоставляет Caller ID по протоколу FSK, входящие линии аналоговые, подключение идет через VOIP адаптер из которого и выходят аналоговые линии. В обыкновенных Dect телефонах подключенных напрямую к этим линиям номер определяется, а в АТС нет. Сегодня прошили АТС на свежую прошивку и скинули все настройки по дефолту, но номер все равно не начал определятся. В SMDR какие то крокозябры вместо входящего номера. На системнике номер тоже не высвечивается. Звонил провайдеру, он говорит что раз телефоны напрямую определяют номер, значит у них все нормально. Что можно сделать в данной ситуации? Определение номеров позарез нужно для работы организации.
Кусок лога из SMDR 103 01 00:02:20 02/08/18 17:48 I „•wRuP RING 00:00 101 02 00:01:13 02/08/18 17:51 I ‰&B•…p RING 01:08 100 05 00:04:48 02/08/18 17:48 O 89263761694 0 116 04 00:05:00 02/08/18 17:51 O 849972260303 0 109 03 00:01:25 02/08/18 17:55 I ‰€Z@ RING 00:24 109 05 00:04:16 02/08/18 17:58 O 84956403057 0 106 02 00:00:44 02/08/18 18:04 I ‰%Ј1Z0 RING 00:35 106 01 00:00:44 02/08/18 18:05 I ‰e2ўB@ RING 00:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:56 |