![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2020 Пользователь №: 21252 ![]() |
Добрый день!
eMG80, меняли айпи в локальной сети, занесли все изменения в АТС, перезагрузили всё оборудование, перестал работать сип. Т.е. статус REGISTERED получает (Mon, 21 Apr 2020 12:38:23 IP:593812.17.rt.ru ID:593812.17.rt.ru REG(5)), но у провайдера этого не видно, подключения нет. Оператор со своей стороны никакой проблемы не видит. В строке SIP Auth Log информации нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:07 |