![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Станция
App Version - MPB/GS86M-A.0Kg JUL/15 Boot Version - 2.0Bb MAR/15 Kernel Version - 2.0Ah Есть несколько внешних линий по SIP. Периодически (не всегда) при входящих звонках сторона B (станция, принимающая) не слышит сторону А (вызывающая сторона, на стороне города). Для разбора ситуации обратились к оператору, там совместными усилиями пришли к следующему: станция иногда проключает голосовой поток до окончательного согласования SIP 200 OK Два скрина в аттаче. На скрине справа нормальный звонок - где все всех слышат. На скрине слева звонок где лог идентичный (буквально строка в строку со слов инженера провайдера который трейс смотрел), но хронология нарушена. Вот цитата переписки с ним: Цитата Roman, [01.09.2025 12:27] Это два фактически одинаковых звонка Roman, [01.09.2025 12:27] Почти в то же самое время Roman, [01.09.2025 12:29] Но, в одном случае RTP проключился после согласования 200ОК Roman, [01.09.2025 12:29] А в первом начал идти до согласования.. Yuri, [01.09.2025 12:31] Так по сути в этом причина отсутствия голоса? Roman, [01.09.2025 12:31] Это да.. Но я пересмотрел каждую строку трассировки Roman, [01.09.2025 12:31] Они идентичны по контенту Roman, [01.09.2025 12:32] Но различные по хронологии Roman, [01.09.2025 12:32] 200Ок пришел... когда уже было позно.. Roman, [01.09.2025 12:33] Был бы это Астериск - я бы посоветовал сходу вырубить 180 рингинг Куда копать? Спасите-помогите? Сначала было подозрение на какие-то делишки а-ля NAT/ALG (станция за NATом от Mikrotik). Пробовал выключить ALG на Mikrotik и прописать в 132 Firewall IP и RTP Packer Relay Firewall IP. Толку нет. Да и не должно было очевидно, т.к. оно на очередность сообщений уж никак влиять не должно по идее. Может прошивка очень древняя в станции? К станции ещё подключен локально LTE-шлюз OpenVox, уж не знаю имеет ли это какое-то значение. Думаю нет, но мало ли... Все входящие звонки заворачиваются на VSF (приветствие там записано голосовое с предложение донабора внутреннего номера DISA) потом по таймауту на группу. Я уж думал может как-то слишком быстро трубку оно снимает и не отправляет SIP 200 OK... Но это ж совсем идиотизм вроде как... ))) Интересно что вся эта конструкция вроде как работала какое-то время, жалобы начались относительно недавно... Ну или менеджеры сначала молчали, считали что проблемы не на нашей стороне. Такое тоже возможно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 14:42 |