Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.11.2007, 12:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Это пожелание не железу, а по сервису. Расширяю АТС LDK-300, до этого ставил АТС LDK-300. Вместе с платами SLIB и DSIB к кробках лежит штук 12 описаний работы с телефонами на АНГЛИЙСКОМ языке. Получается это нарушени российских законов(должно быть на русском языке). И кому я буду это выдавать? Получается, покупатель тратит деньги (пусть небольшие) за то, чем он не будет пользоваться. Конечно, никто, допутим в Арткоме, их специально не кладет в кробки. Но после установки железа я эти инструкции выкидываю в мусор. Где логика?
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
kakao13 Пожелания по сервису поставщиков 7.11.2007, 12:42
harris Цитата(kakao13 @ Nov 7 2007, 12:42 PM) 99... 7.11.2007, 12:54
kakao13 Цитата(harris @ Nov 7 2007, 12:54 PM) 990... 8.11.2007, 14:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 21:05 |