ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линия остается занятой, после голосового приветствия
SubZero
сообщение 2.2.2009, 15:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 12830



Прошу о помощи в следующей ситуации:

На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.

Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. blink.gif

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).

Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)

БЕСПОЛЕЗНО!!! huh.gif

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:21