![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 12830 ![]() |
Прошу о помощи в следующей ситуации:
На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620. Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. ![]() Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается). Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180: Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы) DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы) Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы) БЕСПОЛЕЗНО!!! ![]() Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:21 |