![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Здравствуйте! Прошу подсказать, возможно ли в АТС LDK-100 версия 3.8Сt каким то образом ухитриться реализовать режим при котором звонивший абонент попав на группу при отсутствии свободных операторов может не дожидаясь освобождения оператора набрать дополнительный номер и оставить сообщение в ящик голосовой почты.
Вообще было бы удобно дополнительно реализовать следующую схему обработки звонков: 1 поступающие звонки обрабатываются DISA если набор не произведен отправляются на группу; 2 если все операторы группы заняты вызов помещается в очередь; 3 по истечении, к примеру, 3 минут ожидания, звонившему абоненту предлагают набрать доп номер и оставить информацию в голосовой почтовый ящик или ни чего не набирая дождаться освобождения оператора; 4 если звонивший абонент остался в очереди и прошло к примеру 6 минут, его вызов переадресовывается на другую группу или внешний тел номер; 5 если оператор освободился и звонков в очереди уже нет к нему поступает сообщение из "общего" ящика голосовой почты. Из перечисленных пунктов 1, 2 и 4 вполне удачно реализованы, а вот 3 и 5 пункты можно ли их реализовать или это в раздел пожеланий для разрабодчиков. Понятно, что системы которые могут хотя бы примерно расчитывать время ожидания в очереди и сообщают о нем звонившему абоненту стоят дороже АТС LG. Но хотя бы дать клиенту возможность выбора при ожидании в очереди ждать оператора или попросить перезвонить оставив сообщение в голосовой почтовый ящик, допустим, свой номер телефона. Я не говорю уже о дополнительных возможностях, например, при нахождении в очереди дать возможность выбирать канал музыкального источника. По поводу общей голосовой почты для операторов. Я читал на форуме о способе реализации с помощью создания виртуального абонента с присвоением ему пароля, но в этом случае операторы, насколько я понял, не будут видеть поступило для этого абонента сообщение или нет и им придется каждый раз проверять набирая номер и пароль, возможно ли каким то способом сделать автоматическую пересылку голосового сообщения на освободившегося оператора конкретной группы, т.е. реализовать вышеописанный 5-й пункт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:44 |