ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дозвон через DISA на занятого абонента
mat701
сообщение 6.10.2010, 14:46
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 124
Регистрация: 8.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14507



Aria Soho GS84P-3.7Fb SEP/08

Входящие вызовы настроены по совету из этой темы:
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry38159

Проблема следующая:
в ПГМ 228 по VM1 и по цифре 1 задана Ring-группа, допустим 624, пусть для простоты там один абонент, например 100 и у него системник.
Первый внешний звонящий любым образом попадает на абонента 100 и начинается разговор.
Если позвонить на 100 с внутреннего телефона, то абонент 100 видит второй входящий вызов.
Если звонит внешний абонент и в DISA набирает 1, то по ПГМ 228 попадает на группу 624 и слышит КПВ, а абонент 100 видит на дисплее "624(01)" и мигающую кнопку СО. Это при том, что в группе 1 абонент и он занят.

А вот если внешний абонент набирает в DISA 100, то сразу слышит занято.

То что в последнем варианте звонящий слышит "занято" это нормально или это можно исправить?
Кстати, доп. вопрос, а системный телефон вообще может быть занят в принципе?


--------------------
Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07
ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10
iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12
iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:11