![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 15634 ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии". Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA." Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:54 |