ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоматическая переадресация, Как сделать автоматическую переадресацию
oleg-jaguar
сообщение 2.6.2011, 12:35
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Вкратце:
PGM233 установлено время работы днем с 8:00, ночью с 21:00
PGM231 установлено куда подавать звонок днем и куда ночью.

На системном телефоне (222) нажимают DND\FWD и выбирают режим.

В приемной (222) установелно так что днем входящий попадает к ним (222), когда отлучаются то врубают Lunch и звонки идут на их трубку (202). Так я сделал.
В конце смены они (222) включают DND в режим 2 (ночь), и звонки идут на автоответчик. Все по фен-шую вобщем.

Но что если 222 забудет в конце смены поставить DND в режим 2 (ночь), тогда жопа. Сообщений никто не сможет оставить.

Вопрос: а как сделать так чтобы этот телефон автоматически в 21:00 переводился в ночной режим?

Заранее спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 2:32