Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.9.2011, 17:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 11.8.2011 Из: РФ, Москва Пользователь №: 16310 |
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".
поставлена задача: секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает. вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD -------------------- ...к свободе рвущийся дракон из царства серых скал...
|
|
|
|
yuka ldk-300 вопрос по возможности настроек 5.9.2011, 17:07
Dron Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) когда звон... 5.9.2011, 17:19
harris Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) когда звон... 5.9.2011, 17:31
Dron Вариант:
В ПГМ228 назначаете, к примеру, для 1 - ... 5.9.2011, 17:40
ЛыЖник Цитата(yuka @ 5.9.2011, 17:07) когда звон... 6.9.2011, 8:08
Евген_й Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попа... 6.9.2011, 13:31
stasmar Цитата(Евген_й @ 6.9.2011, 14:31) Не поня... 6.9.2011, 13:39
ЛыЖник Цитата(stasmar @ 6.9.2011, 13:39) У секре... 6.9.2011, 13:48
yuka Цитата(ЛыЖник @ 6.9.2011, 14:48) Хе-хе, С... 6.9.2011, 14:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 13:25 |