Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ldk-300 вопрос по возможности настроек
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
yuka
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD
Dron
Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

А вызовы секретарь только и принимает? Просто должна правильно "представиться"?
Версия прошивки у вас какая?
harris
Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

Т.е. городской номер один на все 3 компании?? Клиенты всех 3-х компании набирают из города один и тот же номер?? Так что ли??
Dron
Вариант:
В ПГМ228 назначаете, к примеру, для 1 - hunt group 620(компания1), для 2 - hunt group 621(компания2) и т.д.
Во все эти группы определяете секретаря, а в атрибутах группы задаете Hunt Group Name.
Секретарь будет принимать вызов и видеть на дисплее имя группы (которое будет соответствовать набранной цифре 1, 2 и т.д.).
Как то так...
ЛыЖник
Цитата(yuka @ 5.9.2011, 17:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

Извратитесь по черному! derisive.gif Создайте группы с одним телефоном по количеству ваших предприятий. Назначьте в этой менюшке направления на эти группы. Например, 1 на *620 группу, 2 на *621... Оверфлов таймер пропишите допустим секунд 15 (как раз 3-4 посылки вызова) и направление по его окончании на секретаря.. Телефоны из этих групп пропишите на кнопках системника. Когда нажимают в меню, например копку 2 вызов идет вгруппу на телефон, например 122. Секретарь видит как загорается кнопка 122 и знает как представится. Ежели она не успеет увидить или как-то отреагировать, то вызов по окончании таймера уйдет опять же на секретаря. Есессно, телефоны, назначаемые в групп физически никуда не подключаются. Как-то так, есть еще варианты...
Евген_й
Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы..
stasmar
Цитата(Евген_й @ 6.9.2011, 14:31) *
Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы..

У секретаря крышу снесет представляться на разные лады - то ли дело автоответчик..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 6.9.2011, 13:39) *
У секретаря крышу снесет предствляться на разные лады - то ли дело автоответчик..

Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" derisive.gif
yuka
Цитата(ЛыЖник @ 6.9.2011, 14:48) *
Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" derisive.gif


вот-вот! я тоже предложила во всех компаниях найти крайнего и пусть секретарит свою тусовку... но мне предложили лом..
попробую с группами, спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.