ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авто перевод внутреннего вызова.
neletab
сообщение 26.1.2012, 16:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 16834



Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:45