![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
Доброго рабочего времени, коллеги!
Возникла такая ситуация: Перешли от одного опреатора связи к другому ("последняя миля"). Не суть важны причины перехода, но после получения от предыдущего оператора счета за межгород и детализации звонков у начальства возникло подозрение, что нас обманывают. Данные детализации оператора и данные нашей учетной программы (Wintariff) довольно сильно не совпадают. Начинаются разборки, кто прав, а кто виноват. Оператор просит прислать сертификаты на учетную программу. В связи с этим вопрос - Wintariff официально сертифицирован для снятия статистики звонков с ipLDK? или полскажите, где сие можно узнать (на оф. сайте Wintariff-a об этом ни звука.) P.S. Хотелось бы услышать также мнение тех, кто побывал в такой ситуации и как она разрешилась (какими методами споры урегулировали.) Большое спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:10 |