ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интеграция с CRM-системами, Кто-нибудь это делал?
Александр Т.
сообщение 24.2.2012, 6:52
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 127
Регистрация: 30.6.2011
Из: Алматы, Казахстан
Пользователь №: 16095



День добрый!!

Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами!
По Tapi например!

Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС!
И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!)
Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!!

Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось...
как завязывалось с АТС!!

Заранее спасибо!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:45