ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по DISA
Lex
сообщение 12.3.2012, 9:27
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Добрый день.
Подскажите пож., первый раз настраиваю disa.
Не пойму где настроить, чтобы исправить ниже описанную ситуацию.
Когда звонящий снаружи человек, прослушав голосовое сообщение, не набрав внутренний номер, положил трубку - disa этого не понимает и продолжает звонить в соответствие с программой 144.
В итоге менеджер которому предназначался звонок снаружи поднимает трубку и слышит короткие гудки.
Так же в Sytem Timer DID/DISA No Answer Timer = 3 (думал что если в течение 3 сек звонящий не набрал ничего -его перекинет в соответсвие с программой 144, но перевод происходит примерно через 10 сек после ). Наверное это не тот таймер.
Также замечено что с там, где стоит disa - часто возвращается звонок - а в трубке тишина.
Настройки DISA - в 167 программе выбрана номер тенантной группы =0,
Везде выбрано - Attendant (Ring Assign), VSF Prompt Usage - все OFF
Программа 146 - на нужной линии выбран номер голосового сообщение, Auto Drop -галки нет.

ATS= IPECS-LIK 300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:46