![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Добрый день.
Подскажите пож., первый раз настраиваю disa. Не пойму где настроить, чтобы исправить ниже описанную ситуацию. Когда звонящий снаружи человек, прослушав голосовое сообщение, не набрав внутренний номер, положил трубку - disa этого не понимает и продолжает звонить в соответствие с программой 144. В итоге менеджер которому предназначался звонок снаружи поднимает трубку и слышит короткие гудки. Так же в Sytem Timer DID/DISA No Answer Timer = 3 (думал что если в течение 3 сек звонящий не набрал ничего -его перекинет в соответсвие с программой 144, но перевод происходит примерно через 10 сек после ). Наверное это не тот таймер. Также замечено что с там, где стоит disa - часто возвращается звонок - а в трубке тишина. Настройки DISA - в 167 программе выбрана номер тенантной группы =0, Везде выбрано - Attendant (Ring Assign), VSF Prompt Usage - все OFF Программа 146 - на нужной линии выбран номер голосового сообщение, Auto Drop -галки нет. ATS= IPECS-LIK 300 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:46 |