Добрый день.
Подскажите пож., первый раз настраиваю disa.
Не пойму где настроить, чтобы исправить ниже описанную ситуацию.
Когда звонящий снаружи человек, прослушав голосовое сообщение, не набрав внутренний номер, положил трубку - disa этого не понимает и продолжает звонить в соответствие с программой 144.
В итоге менеджер которому предназначался звонок снаружи поднимает трубку и слышит короткие гудки.
Так же в Sytem Timer DID/DISA No Answer Timer = 3 (думал что если в течение 3 сек звонящий не набрал ничего -его перекинет в соответсвие с программой 144, но перевод происходит примерно через 10 сек после ). Наверное это не тот таймер.
Также замечено что с там, где стоит disa - часто возвращается звонок - а в трубке тишина.
Настройки DISA - в 167 программе выбрана номер тенантной группы =0,
Везде выбрано - Attendant (Ring Assign), VSF Prompt Usage - все OFF
Программа 146 - на нужной линии выбран номер голосового сообщение, Auto Drop -галки нет.
ATS= IPECS-LIK 300