ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гостиничный функционал, Где почитать?
Рейтинг 5 V
ADv
сообщение 22.10.2015, 12:50
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



В прайс-листе есть такие два ключа: eMG80-Hotel и eMG80-ATDH. Насколько я понимаю, первый открывает возможности предоставления гостиничных услуг на АТС с телефонного аппарата оператора, а второй - это специализированное ПО для того же самого с компьютера. Где-то можно почитать как оно настраивается и работает? Может можно даже попробовать?

Ну и, конечно, интересна возможность интеграции с гостиничным софтом (Fidelio, Shelter и др.) Просто у меня опыта такой интеграции нет, но я знаю, что это точно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 22.10.2015, 13:21
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8685
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/eMG80/Features.rar


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 22.10.2015, 14:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.10.2015, 15:12
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 22.10.2015, 14:19) *
Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?

Станция предоставляет только протокол обмена информацией с компом, на который устанавливается какое-либо приложение гостиничного управления: