ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пользовательская переадресация
Muha
сообщение 21.9.2012, 7:54
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 46
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 939



Добрый день!
Такая ситуация:
Станция ipLDK100, 3,6 Bd, город заведен по Е1.
Системный телефон, он же аттендант, установлена пользовательская переадресация по неответу на внешний номер. Оператор на аналоговом телефоне принимает входящий вызов, переводит на этот системник. Дальше так:
1. Если оператор сразу положил трубку, звонящий слышит несколько гудков, затем "Ваш вызов переадресован..." и соединение устанавливается. Все ОК.
2. Оператор воспитан вначале доложить абоненту, что ЕМУ звонят и КТО ему звонит, вот тут начинаются неприятности:звонящий слушает музыку, оператор слушает гудки, в момент, когда происходит переадресация, соединение со звонящим разрывается. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 26)
harris
сообщение 21.9.2012, 9:57
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



ИМХО... Схема какая-то кривая: Трансфер вызова с последующей переадресацией CFWD Off-Net...
Я не проверял..., может быть, это вообще не поддерживается.

Почему бы просто не настроить функцию Mobile Extension для системника?? Правда, тогда все вызовы системника будут дублироваться вызовом мобильника.



--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muha
сообщение 21.9.2012, 10:06
Сообщение #22


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 46
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 939



Однако!...
Выключением Block Back Call у всех проблема решилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.9.2012, 10:21
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Muha @ 21.9.2012, 11:06) *
Однако!...
Выключением Block Back Call у всех проблема решилась...

Вот, а я о чем! Так или иначе, секретарь уже был соединен с внешней линией, при переводе поставил ее на удержание. А когда у аппарата сработала переадресация на внешний номер, получается он занял вторую внешнюю линию, первая отвалилась, так как при включенном Block Back Call абонент не может пользовать более одной внешней линии...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.9.2012, 10:27
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 21.9.2012, 10:21) *
Вот, а я о чем! Так или иначе, секретарь уже был соединен с внешней линией, при переводе поставил ее на удержание. А когда у аппарата сработала переадресация на внешний номер, получается он занял вторую внешнюю линию, первая отвалилась, так как при включенном Block Back Call абонент не может пользовать более одной внешней линии...

Ну, Андрей, ты - гигант мысли...!! smile.gif hi.gif Снимаю шляпу...
Но вообще-то это неправильно... Я бы посчитал это багом!!
Оператор САМ не занимал вторую Со-линию!!! Он всего лишь выполнил Трансфер на внутр. абонента...
А уж какая там переадресация стоит у этого абонента (системника) его не касается.... Не оператор переадресует вызов, а совсем другой абонент.
Block B-Call не должен влиять на CFWD Off-Net ни при каких обстоятельствах!!
Это разные вещи: ручной перевод вызова и автоматическая переадресация.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.9.2012, 10:36
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 21.9.2012, 11:27) *
Ну, Андрей, ты - гигант мысли...!! smile.gif hi.gif Снимаю шляпу...
Но вообще-то это неправильно... Я бы посчитал это багом!!
Оператор САМ не занимал вторую Со-линию!!! Он всего лишь выполнил Трансфер на внутр. абонента...
А уж какая там переадресация стоит у этого абонента (системника) его не касается.... Не оператор переадресует вызов, а совсем другой абонент.
Block B-Call не должен влиять на CFWD Off-Net ни при каких обстоятельствах!!
Это разные вещи: ручной перевод вызова и автоматическая переадресация.

Согласен, в данной ситуации так не должно бы быть. Просто, видимо, не проверяются дополнительные условия, а тупо контролируется со сколькими внешними линиями абонент в работе


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.9.2012, 10:39
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 21.9.2012, 11:36) *
Согласен, в данной ситуации так не должно бы быть. Просто, видимо, не проверяются дополнительные условия, а тупо контролируется со сколькими внешними линиями абонент в работе

Удивительно другое - никогда ранее такой проблемы не всплывало, как то, видимо, не складывалась подобная ситуация....
Или, более вероятно, что у клиентов, где включался Block B-Cal, пользователи никакой внешней переадресацией не пользовались, даже и не хотели. smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muha
сообщение 21.9.2012, 10:46
Сообщение #27


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 46
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 939



Тем не менее спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:09