![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся после переезда вот с такой проблемой. Количество сотрудников слегка расширилось, кто-то уволился и т.п. Директор решил поменять план перенаправления звонков. Думал, ерунда задание, ан нет. В 140-й всё снёс на используемых СО-шках, стал делать по новой. Должно быть так - 100 (3 гудка); 105, 107, 120 (по 4 гудка, звонить должны вместе); 106 и 107 (по 3 гудка); 119 (факс). Напомню, сейчас у меня таблица девственно чиста. Начинаю, соответственно с сотого, далее делаю 105-й и получается вот это: ![]() 100-й постоянно как бы "уползает" вниз, что совсем меня не устраивает. А потом, при многократных попытках настройки без него 120 подымается на первое место. По форуму поискал, что-то похожего не нашёл как у меня. Пока в раздумьях. Что мог упустить, где проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся после переезда вот с такой проблемой. Количество сотрудников слегка расширилось, кто-то уволился и т.п. Директор решил поменять план перенаправления звонков. Думал, ерунда задание, ан нет. В 140-й всё снёс на используемых СО-шках, стал делать по новой. Должно быть так - 100 (3 гудка); 105, 107, 120 (по 4 гудка, звонить должны вместе); 106 и 107 (по 3 гудка); 119 (факс). Напомню, сейчас у меня таблица девственно чиста. Начинаю, соответственно с сотого, далее делаю 105-й и получается вот это: ![]() 100-й постоянно как бы "уползает" вниз, что совсем меня не устраивает. А потом, при многократных попытках настройки без него 120 подымается на первое место. По форуму поискал, что-то похожего не нашёл как у меня. Пока в раздумьях. Что мог упустить, где проверять? Без разницы где он находится - это не должно влиять ни на что.. не обращайте на это внимание.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся после переезда вот с такой проблемой. Количество сотрудников слегка расширилось, кто-то уволился и т.п. Директор решил поменять план перенаправления звонков. Думал, ерунда задание, ан нет. В 140-й всё снёс на используемых СО-шках, стал делать по новой. Должно быть так - 100 (3 гудка); 105, 107, 120 (по 4 гудка, звонить должны вместе); 106 и 107 (по 3 гудка); 119 (факс). Напомню, сейчас у меня таблица девственно чиста. Начинаю, соответственно с сотого, далее делаю 105-й и получается вот это: ![]() 100-й постоянно как бы "уползает" вниз, что совсем меня не устраивает. А потом, при многократных попытках настройки без него 120 подымается на первое место. По форуму поискал, что-то похожего не нашёл как у меня. Пока в раздумьях. Что мог упустить, где проверять? У вас сейчас при поступлении вызова сразу начинают звонить 107 и 120, у них задержка 0. После 3-го звонкового цикла начинает еще звонить номер 100 (у него задержка 3 звонковых цикла), а после 4-го - 105 (у него задержка 3 звонковых цикла). Далее звонят все. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Без разницы где он находится - это не должно влиять ни на что.. не обращайте на это внимание.. Это точно! Важно какая задержка установлена. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Только не понял, а причем PGM140?!
![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 17613 ![]() |
Без разницы где он находится - это не должно влиять ни на что.. не обращайте на это внимание.. Ааа, кажется, понял, почему они менялись местами. Раньше всё было последовательно (1-й порт - 100, 2-й - 101 и т.д), сейчас же всё перелопатили из-за инфраструктуры. У вас сейчас при поступлении вызова сразу начинают звонить 107 и 120, у них задержка 0. После 3-го звонкового цикла начинает еще звонить номер 100 (у него задержка 3 звонковых цикла), а после 4-го - 105 (у него задержка 3 звонковых цикла). Далее звонят все. Значит я неправильно понял значение delay. Нужно было быть внимательнее, эх. Только не понял, а причем PGM140?! ![]() Да уже понял, что проблема с головой. Всем спасибо за ответы, пойду дальше настраивать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:48 |