![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Электрики напрягают плохим источником питания..
УПС нормальный по мощности - для сервера приобретался - но увы не спасает.. Подробнее: во время запуска дизельной передвижной электростанции напряжение прыгает 170-260 примерно за секунду - полчаса - час. Я так думаю: в схеме что то типа несиммитричных токов, как я предпологаю что то типа того, что на контакте конденсатора понтенциал сохранятеся какое то время, на контакте, напрямую связанным с входом электропитания - динамически скачет, что рождает динамическию разницу потенциалов в месте схемы, не рассчитаном на такую нагрузку. И УПС типа не рассчитан на выкрутасы дизеля и электриков. Какое устройство может спасти: начальство задачу поставило найти способ. Заземление хорошее есть у станции - не подключаю по ряду причин пока по причинам которые описывали на этом форуме.. Ув. Владимир-Лыжник с дизелями то уж имел дело в армии - думаю.. - чем там их лечат? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
может дизель правильный купить? а вообще то, для полной защиты от электросети нужны онлайновые ИБП, у которых идет полное преобразование из 220 в постоянные 24 вольта, а потом опять в 220.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
может дизель правильный купить? а вообще то, для полной защиты от электросети нужны онлайновые ИБП, у которых идет полное преобразование из 220 в постоянные 24 вольта, а потом опять в 220. Читаю сейчас информацию по возможностям ИБП.. По дизелю уже все высказал начальнику по эксплуатации.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Электрики напрягают плохим источником питания.. УПС нормальный по мощности - для сервера приобретался - но увы не спасает.. Подробнее: во время запуска дизельной передвижной электростанции напряжение прыгает 170-260 примерно за секунду - полчаса - час. Я так думаю: в схеме что то типа несиммитричных токов, как я предпологаю что то типа того, что на контакте конденсатора понтенциал сохранятеся какое то время, на контакте, напрямую связанным с входом электропитания - динамически скачет, что рождает динамическию разницу потенциалов в месте схемы, не рассчитаном на такую нагрузку. И УПС типа не рассчитан на выкрутасы дизеля и электриков. Какое устройство может спасти: начальство задачу поставило найти способ. Заземление хорошее есть у станции - не подключаю по ряду причин пока по причинам которые описывали на этом форуме.. Ув. Владимир-Лыжник с дизелями то уж имел дело в армии - думаю.. - чем там их лечат? Вообще-то агрегат питания имеет своб стабилизацию напряжения. Соответсвеено, таких бросков быть не должно. Либо неисправен агрегат, либо где-то плохой контакт в элнетрической сети. И из-за падения напряжения на этом контакте так скачет напряжение вашей сети. И еще... У меня стояли ИБП "APС", там даже их можно программировать... Вот не хотят они с агрегатом питания работать. В сети синусода, а с агрегата нет... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
видимо очень плохие характеристики напряжения в сети от агрегата если даже загрубление входных параметров не помогает. наверное типа как был на радиостанции такой агрегат АБ4-О230. у него и частота и амплитуда гуляла огого как.
а так в свое время пришлось лайберт людям в серверную ставить вместо смарта 1000. у них на фазе сварка сидела. давно дело было и давно не интересовался прогрессом в области ИБП. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
видимо очень плохие характеристики напряжения в сети от агрегата если даже загрубление входных параметров не помогает. наверное типа как был на радиостанции такой агрегат АБ4-О230. у него и частота и амплитуда гуляла огого как. а так в свое время пришлось лайберт людям в серверную ставить вместо смарта 1000. у них на фазе сварка сидела. давно дело было и давно не интересовался прогрессом в области ИБП. Прикольно то, что сама АТС запитывается от розетки агрегата. Вот с ним работает нормально, а ИБП начинает переодически переключаться с батареи на сеть и обратно.... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
Прикольно то, что сама АТС запитывается от розетки агрегата. Вот с ним работает нормально, а ИБП начинает переодически переключаться с батареи на сеть и обратно.... Ну так она качество сети не отслеживает. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Поставил себе в план работ на январь поиск защиты от некачественного электропитания..
Но на счет работы отдела главного энергетика - клоунада - года 4 у них дизель так работает - они и не чешутся хотя бы проверить параметры на выходе, предупредить хотя бы - что у них получается, и что они директору говорят по поводу сгоревшего оборудования.. Я так понял из ответов, что ИБП может своим частым переключением на аккумулятор вредить... И правильность синусоиды.. ИБП, я так понял, поставить управляемый параметрами сети электропитания.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
У нас был телевизор LG - работал без проблем в то время, когда остальные электроприборы в доме не дышали, а холодильник сгорел.. Напряжение скакало до 100 в и обратно.. А телевизор даже качества изображения не терял..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
У нас был телевизор LG - работал без проблем в то время, когда остальные электроприборы в доме не дышали, а холодильник сгорел.. Напряжение скакало до 100 в и обратно.. А телевизор даже качества изображения не терял.. Патамушта у них стоят импульсные блоки питания с входным напряжением 110-240 вольт. Вот они тянут. А вот стоят в системе охраны простейшие блоки питания "РИП" и пр. и хорошо работают с дизелем. Скорее всего у вас плохая электроразводка, вполне возможно плохое распределение нагрузки по фазам. Если на одно фазе идет перегрузка и на ней падает напряжение, то на другой фазе она соответсвенно растет... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Патамушта у них стоят импульсные блоки питания с входным напряжением 110-240 вольт. Вот они тянут. А вот стоят в системе охраны простейшие блоки питания "РИП" и пр. и хорошо работают с дизелем. Скорее всего у вас плохая электроразводка, вполне возможно плохое распределение нагрузки по фазам. Если на одно фазе идет перегрузка и на ней падает напряжение, то на другой фазе она соответсвенно растет... Нашел: УКМ предназначены для компенсации реактивной мощности путем автоматического регулирования cosφ в сетях низкого напряжения. Только почему наши электрики не используют это? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Нашел: УКМ предназначены для компенсации реактивной мощности путем автоматического регулирования cosφ в сетях низкого напряжения. Только почему наши электрики не используют это? Патамушта они за "вычислительную технику" не отвечают, патамушта с них денех за сгоревшую технику по их вине не удерживают. Когда рублем по карману-сразу появляется революционная сознательность... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Патамушта они за "вычислительную технику" не отвечают, патамушта с них денех за сгоревшую технику по их вине не удерживают. Когда рублем по карману-сразу появляется революционная сознательность... Как меня уже достал этот главный энергетик - такая хитрая ж..а, тут увольняют за мелкие просчеты, а он уже 7 лет гадит.. он и станки ЧПУ дорогущие сжигал.. правда другими методами - они перегруз двигателя по току отключали и привод станка на полную мощность запускали - потом движок европейской сборки в наших шараж-монтаж перематывали.. Позор моей конторы.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
С 2013 года вступает в силу новый ГОСТ качаства электроэнергии.
Через СОМ порт группу слетевшую восстанавливаю - не сохраняется, бекап не дает сделать, ошибку выдает.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:14 |