Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электропитание АТС
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
stasmar
Электрики напрягают плохим источником питания..
УПС нормальный по мощности - для сервера приобретался - но увы не спасает..

Подробнее:
во время запуска дизельной передвижной электростанции напряжение прыгает 170-260 примерно за секунду - полчаса - час. Я так думаю: в схеме что то типа несиммитричных токов, как я предпологаю что то типа того, что на контакте конденсатора понтенциал сохранятеся какое то время, на контакте, напрямую связанным с входом электропитания - динамически скачет, что рождает динамическию разницу потенциалов в месте схемы, не рассчитаном на такую нагрузку.
И УПС типа не рассчитан на выкрутасы дизеля и электриков. Какое устройство может спасти: начальство задачу поставило найти способ.
Заземление хорошее есть у станции - не подключаю по ряду причин пока по причинам которые описывали на этом форуме..

Ув. Владимир-Лыжник с дизелями то уж имел дело в армии - думаю.. - чем там их лечат?
fish
может дизель правильный купить? а вообще то, для полной защиты от электросети нужны онлайновые ИБП, у которых идет полное преобразование из 220 в постоянные 24 вольта, а потом опять в 220.
stasmar
Цитата(fish @ 27.12.2012, 15:47) *
может дизель правильный купить? а вообще то, для полной защиты от электросети нужны онлайновые ИБП, у которых идет полное преобразование из 220 в постоянные 24 вольта, а потом опять в 220.

Читаю сейчас информацию по возможностям ИБП.. По дизелю уже все высказал начальнику по эксплуатации..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 27.12.2012, 14:15) *
Электрики напрягают плохим источником питания..
УПС нормальный по мощности - для сервера приобретался - но увы не спасает..

Подробнее:
во время запуска дизельной передвижной электростанции напряжение прыгает 170-260 примерно за секунду - полчаса - час. Я так думаю: в схеме что то типа несиммитричных токов, как я предпологаю что то типа того, что на контакте конденсатора понтенциал сохранятеся какое то время, на контакте, напрямую связанным с входом электропитания - динамически скачет, что рождает динамическию разницу потенциалов в месте схемы, не рассчитаном на такую нагрузку.
И УПС типа не рассчитан на выкрутасы дизеля и электриков. Какое устройство может спасти: начальство задачу поставило найти способ.
Заземление хорошее есть у станции - не подключаю по ряду причин пока по причинам которые описывали на этом форуме..

Ув. Владимир-Лыжник с дизелями то уж имел дело в армии - думаю.. - чем там их лечат?

Вообще-то агрегат питания имеет своб стабилизацию напряжения. Соответсвеено, таких бросков быть не должно. Либо неисправен агрегат, либо где-то плохой контакт в элнетрической сети. И из-за падения напряжения на этом контакте так скачет напряжение вашей сети. И еще... У меня стояли ИБП "APС", там даже их можно программировать... Вот не хотят они с агрегатом питания работать. В сети синусода, а с агрегата нет...
fish
видимо очень плохие характеристики напряжения в сети от агрегата если даже загрубление входных параметров не помогает. наверное типа как был на радиостанции такой агрегат АБ4-О230. у него и частота и амплитуда гуляла огого как.
а так в свое время пришлось лайберт людям в серверную ставить вместо смарта 1000. у них на фазе сварка сидела. давно дело было и давно не интересовался прогрессом в области ИБП.
ЛыЖник
Цитата(fish @ 28.12.2012, 14:10) *
видимо очень плохие характеристики напряжения в сети от агрегата если даже загрубление входных параметров не помогает. наверное типа как был на радиостанции такой агрегат АБ4-О230. у него и частота и амплитуда гуляла огого как.
а так в свое время пришлось лайберт людям в серверную ставить вместо смарта 1000. у них на фазе сварка сидела. давно дело было и давно не интересовался прогрессом в области ИБП.

Прикольно то, что сама АТС запитывается от розетки агрегата. Вот с ним работает нормально, а ИБП начинает переодически переключаться с батареи на сеть и обратно....
fish
Цитата(ЛыЖник @ 29.12.2012, 10:25) *
Прикольно то, что сама АТС запитывается от розетки агрегата. Вот с ним работает нормально, а ИБП начинает переодически переключаться с батареи на сеть и обратно....

Ну так она качество сети не отслеживает.
stasmar
Поставил себе в план работ на январь поиск защиты от некачественного электропитания..

Но на счет работы отдела главного энергетика - клоунада - года 4 у них дизель так работает - они и не чешутся хотя бы проверить параметры на выходе, предупредить хотя бы - что у них получается, и что они директору говорят по поводу сгоревшего оборудования..

Я так понял из ответов, что ИБП может своим частым переключением на аккумулятор вредить...
И правильность синусоиды..

ИБП, я так понял, поставить управляемый параметрами сети электропитания..
stasmar
У нас был телевизор LG - работал без проблем в то время, когда остальные электроприборы в доме не дышали, а холодильник сгорел.. Напряжение скакало до 100 в и обратно.. А телевизор даже качества изображения не терял..
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 9.1.2013, 13:19) *
У нас был телевизор LG - работал без проблем в то время, когда остальные электроприборы в доме не дышали, а холодильник сгорел.. Напряжение скакало до 100 в и обратно.. А телевизор даже качества изображения не терял..

Патамушта у них стоят импульсные блоки питания с входным напряжением 110-240 вольт. Вот они тянут. А вот стоят в системе охраны простейшие блоки питания "РИП" и пр. и хорошо работают с дизелем. Скорее всего у вас плохая электроразводка, вполне возможно плохое распределение нагрузки по фазам. Если на одно фазе идет перегрузка и на ней падает напряжение, то на другой фазе она соответсвенно растет...
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 9.1.2013, 15:31) *
Патамушта у них стоят импульсные блоки питания с входным напряжением 110-240 вольт. Вот они тянут. А вот стоят в системе охраны простейшие блоки питания "РИП" и пр. и хорошо работают с дизелем. Скорее всего у вас плохая электроразводка, вполне возможно плохое распределение нагрузки по фазам. Если на одно фазе идет перегрузка и на ней падает напряжение, то на другой фазе она соответсвенно растет...

Нашел:
УКМ предназначены для компенсации реактивной мощности путем автоматического регулирования cosφ в сетях низкого напряжения.
Только почему наши электрики не используют это?
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 9.1.2013, 15:57) *
Нашел:
УКМ предназначены для компенсации реактивной мощности путем автоматического регулирования cosφ в сетях низкого напряжения.
Только почему наши электрики не используют это?

Патамушта они за "вычислительную технику" не отвечают, патамушта с них денех за сгоревшую технику по их вине не удерживают. Когда рублем по карману-сразу появляется революционная сознательность...
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 10.1.2013, 8:56) *
Патамушта они за "вычислительную технику" не отвечают, патамушта с них денех за сгоревшую технику по их вине не удерживают. Когда рублем по карману-сразу появляется революционная сознательность...

Как меня уже достал этот главный энергетик - такая хитрая ж..а, тут увольняют за мелкие просчеты, а он уже 7 лет гадит.. он и станки ЧПУ дорогущие сжигал.. правда другими методами - они перегруз двигателя по току отключали и привод станка на полную мощность запускали - потом движок европейской сборки в наших шараж-монтаж перематывали.. Позор моей конторы..
stasmar
С 2013 года вступает в силу новый ГОСТ качаства электроэнергии.

Через СОМ порт группу слетевшую восстанавливаю - не сохраняется, бекап не дает сделать, ошибку выдает..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.