ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> входящие вызовы, городские вызовы
ЛыЖник
сообщение 25.2.2014, 9:52
Сообщение #21


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(harris @ 25.2.2014, 8:15) *
См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п.
Но таймер Preset Forward один для всех абонентов.

ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой.
Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать??
К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала.
Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО.

В зависимости от версии АТС можно использовать прг.128 Call Profile. Но там неудобное время таймера переадресации.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:28