![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п. Но таймер Preset Forward один для всех абонентов. ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой. Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать?? К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала. Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО. В зависимости от версии АТС можно использовать прг.128 Call Profile. Но там неудобное время таймера переадресации. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:28 |