![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста зарегистрировать аппараты Lip-8008А к MFIM LIK 300 с версией 5.5 Gt. Параметры телефона: Model Name Lip-8002 (SIP IP Phone) H/W Version - 1.0 S/W Version - 1.1.00scm S/W Link Time – Nov 24 2010 19:21:46 АТС и телефоны находятся в одной сети. Необходимо присоединить 10 телефонов (сейчас работаю с 5 штуками). Лицензий на SIP телефоны нет (и они вроде бы не нужны) Настройки на АТС Мои действия в программе 443 прописываю: ID – 260 Password – 123 Zone 1 (установлено по умолчанию) Desired Number 260. И так для всех пяти аппаратов (увеличивая на 1 (ID, Password, Desired Numder). Установки на телефоне: Proxy Address – IP адрес АТС Proxy Port – 5060 (по умолчанию). Display Name – 260 Name – 260 Authentication Password - 123. Outbound Proxy Address - IP адрес АТС Outbound Proxy Port - 5060 (по умолчанию). И в LAN Configuration вношу параметры IP (из той подсети что и АТС), маски (255.255.255.0), Шлюза (но он наверное не нужен), DNS оставляю 0.0.0.0 Пинг от АТС к телефонам проходит. Нажимаю Change и аппарат уходит в перезагрузку. После загрузки через некоторое время в строке Registration Status –ОК. При этом на экране загорается номер телефона и часы. Но в программе 101 (на АТС) данный телефон не появляется и я не могу позвонить на телефон. Причем после плясок с бубном (многократными перегрузками и удалениями неиспользуемых устройств) два из этих телефонов подцепилось и работают, а оставшиеся три- ни вкакую. Вопросы: 1) Нужно ли обновить ПО на телефоны, где его взять и где посмотреть как это сделать? 2) Нужно ли в программе 211 вручную установить Sip Phone Type – Lip-8002 ? Нужно ли изменить еще какие параметры в ПГМ 211. 3) В ПГМ 211 для зарегестрированного абонента в строке Registration Timer установился 0 (при Range 30-3600 sec.). Это правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Параметры телефона: Model Name Lip-8002 (SIP IP Phone) H/W Version - 1.0 S/W Version - 1.1.00scm S/W Link Time – Nov 24 2010 19:21:46 Версию телефона надо обновлять! Прошивка 1.1.09 . -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
О каких телефонах идет речь??
LIP-8008 или LIP-8002 ?? Это совершенно разные модели, работают с разными протоколами. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Настройки на АТС Мои действия в программе 443 прописываю: ID – 260 Password – 123 Zone 1 (установлено по умолчанию) Desired Number 260. И так для всех пяти аппаратов (увеличивая на 1 (ID, Password, Desired Numder). Установки на телефоне: Proxy Address – IP адрес АТС Proxy Port – 5060 (по умолчанию). Display Name – 260 Name – 260 Authentication Password - 123. В самом телефонном аппарате имя, имя авторизации, пароль (одинаковые) Адрес MFIM, маска, адрес самого аппарата, адрес сервера вызовов. и в: 443 (в разделе Device Login) И этого должно быть достаточно.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Lip 8002А. Сейчас попробую разобраться с обновлением прошивки. Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата. Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service) В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата. Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service) В чем может быть проблема? Если я в 102 ПГМ поставлю галочку у данного аппарата в графе SVC то после перезагрузки модуля не уедет ли номерация и настройки телефонов? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата. Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service) В чем может быть проблема? В руководстве написано: "После удачной регистрации: если элемент системы после повторных запросов не отвечает, то отключается от обслуживания, при сохранении его в базе данных." т. е. его порт не будет удален.. Если я в 102 ПГМ поставлю галочку у данного аппарата в графе SVC то после перезагрузки модуля не уедет ли номерация и настройки телефонов? Номерация смещается при удалении порта. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вот удаление прошло, возможно, со смещением последующих портов..
Проверьте ip, мак адрес и код модели устройства на порту, который вне сервиса, чтобы они все соответствовали реально подключенному.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:15 |