Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIK300 и LIP-8002A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
sho

Здравствуйте. Помогите пожалуйста зарегистрировать аппараты Lip-8008А к MFIM LIK 300 с версией 5.5 Gt.
Параметры телефона:
Model Name Lip-8002 (SIP IP Phone)
H/W Version - 1.0
S/W Version - 1.1.00scm
S/W Link Time – Nov 24 2010 19:21:46

АТС и телефоны находятся в одной сети. Необходимо присоединить 10 телефонов (сейчас работаю с 5 штуками). Лицензий на SIP телефоны нет (и они вроде бы не нужны)

Настройки на АТС
Мои действия в программе 443 прописываю:
ID – 260
Password – 123
Zone 1 (установлено по умолчанию)
Desired Number 260.
И так для всех пяти аппаратов (увеличивая на 1 (ID, Password, Desired Numder).

Установки на телефоне:
Proxy Address – IP адрес АТС
Proxy Port – 5060 (по умолчанию).
Display Name – 260
Name – 260
Authentication Password - 123.

Outbound Proxy Address - IP адрес АТС
Outbound Proxy Port - 5060 (по умолчанию).

И в LAN Configuration вношу параметры IP (из той подсети что и АТС), маски (255.255.255.0), Шлюза (но он наверное не нужен), DNS оставляю 0.0.0.0
Пинг от АТС к телефонам проходит.

Нажимаю Change и аппарат уходит в перезагрузку. После загрузки через некоторое время в строке Registration Status –ОК. При этом на экране загорается номер телефона и часы. Но в программе 101 (на АТС) данный телефон не появляется и я не могу позвонить на телефон. Причем после плясок с бубном (многократными перегрузками и удалениями неиспользуемых устройств) два из этих телефонов подцепилось и работают, а оставшиеся три- ни вкакую.
Вопросы:
1) Нужно ли обновить ПО на телефоны, где его взять и где посмотреть как это сделать?
2) Нужно ли в программе 211 вручную установить Sip Phone Type – Lip-8002 ? Нужно ли изменить еще какие параметры в ПГМ 211.
3) В ПГМ 211 для зарегестрированного абонента в строке Registration Timer установился 0 (при Range 30-3600 sec.). Это правильно?
Dron
Цитата(sho @ 7.2.2013, 12:07) *
Параметры телефона:
Model Name Lip-8002 (SIP IP Phone)
H/W Version - 1.0
S/W Version - 1.1.00scm
S/W Link Time – Nov 24 2010 19:21:46

Версию телефона надо обновлять!
Прошивка 1.1.09 .
harris
О каких телефонах идет речь??
LIP-8008 или LIP-8002 ??
Это совершенно разные модели, работают с разными протоколами.
sho
Цитата(harris @ 7.2.2013, 12:21) *
О каких телефонах идет речь??
LIP-8008 или LIP-8002 ??
Это совершенно разные модели, работают с разными протоколами.

Lip 8002А.
Сейчас попробую разобратся с обновлением прошивки.
stasmar
Цитата(sho @ 7.2.2013, 12:07) *
Настройки на АТС
Мои действия в программе 443 прописываю:
ID – 260
Password – 123
Zone 1 (установлено по умолчанию)
Desired Number 260.
И так для всех пяти аппаратов (увеличивая на 1 (ID, Password, Desired Numder).

Установки на телефоне:
Proxy Address – IP адрес АТС
Proxy Port – 5060 (по умолчанию).
Display Name – 260
Name – 260
Authentication Password - 123.

В самом телефонном аппарате имя, имя авторизации, пароль (одинаковые)
Адрес MFIM, маска, адрес самого аппарата, адрес сервера вызовов.
и в:
443 (в разделе Device Login)

И этого должно быть достаточно..
sho
Цитата(sho @ 7.2.2013, 12:54) *
Lip 8002А.
Сейчас попробую разобраться с обновлением прошивки.


Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата.
Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service)
В чем может быть проблема?
sho
Цитата(sho @ 7.2.2013, 22:45) *
Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата.
Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service)
В чем может быть проблема?



Если я в 102 ПГМ поставлю галочку у данного аппарата в графе SVC то после перезагрузки модуля не уедет ли номерация и настройки телефонов?
stasmar
Цитата(sho @ 7.2.2013, 22:45) *
Регистрация телефонов Lip 8002A пошла после удаления одного неактивного телефонного аппарата.
Правда после этого, на одном рабочем аппарате серии Lip 8008D появилась надпись (Out of Service)
В чем может быть проблема?

В руководстве написано: "После удачной регистрации: если элемент системы после повторных запросов не отвечает, то отключается от обслуживания, при сохранении его в базе данных." т. е. его порт не будет удален..
Цитата(sho @ 8.2.2013, 7:42) *
Если я в 102 ПГМ поставлю галочку у данного аппарата в графе SVC то после перезагрузки модуля не уедет ли номерация и настройки телефонов?

Номерация смещается при удалении порта.
stasmar
Вот удаление прошло, возможно, со смещением последующих портов..
Проверьте ip, мак адрес и код модели устройства на порту, который вне сервиса, чтобы они все соответствовали реально подключенному..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.