![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18460 ![]() |
Здравствуйте, товарищи. Пожалуйста, не закидывайте тухлыми яйцами. Купил в офис LIK-50, заказывали из необходимости выполнения следующей функции:
При поступлении входящего вызова должно проигрываться приветственное сообщение, после которого абонент слышит музыку, а звонок поступает на системный телефон. Если системный телефон не отвечает определенное время, должна осуществляться переадресация на конкретный мобильный телефон. Абонент заканчивает слушать музыку, когда снимается трубка либо системного телефона, либо мобильного. При этом у нас всего две входящие линии. При монтаже оказалось, что сделать так нельзя. Музыку абонент перестанет слышать, когда начнется переадресация. Потом будет слышать гудки. Изменили схему. Сделали проще: приветственное сообщение - гудки на системный телефон - переадресация при неответе в течение 10 секунд на мобильный. Все вроде бы нормально, но вот пауза между последним гудком системного телефона в трубке входящего абонента сменяется длинным гудком, за которым следует глухая пауза в течение 6-7 секунд (в которые станция, наверное, набирает номер мобильного). После паузы появляются гудки мобильного. За эту паузу я (да и другие люди, которых справишвал) точно бы подумал, что мне никто уже не ответит, и ждать бы не стал. Подскажите, плз, как уменьшить паузу, если такое возможно вообще. Часто в офисе никого нет, переадресация нужна кровь из носу. Конечно, идеальным решением было бы организовать первую схему, чтобы как-то зафонировать смену гудков, т.е. чтобы после приветственного сообщения звонящий слышал только музыку (ясно ведь всем, когда их переадресовывают на мобильный, гудки ведь разные), но если этого нельзя сделать, то хоть как бы паузу эту уменьшить, будут ведь все трубки класть, не дожидаясь соединения. Спасибо вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18460 ![]() |
Забыл сказать, что настраивали нам продавцы, сейчас контакта с ними нет особого. Сами, конечно, чайники полные, лазим в настройках очень осторожно, но если будет возможность описать по шагам, думаю, могли бы повторить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, товарищи. Пожалуйста, не закидывайте тухлыми яйцами. Купил в офис LIK-50, заказывали из необходимости выполнения следующей функции: При поступлении входящего вызова должно проигрываться приветственное сообщение, после которого абонент слышит музыку, а звонок поступает на системный телефон. Если системный телефон не отвечает определенное время, должна осуществляться переадресация на конкретный мобильный телефон. Абонент заканчивает слушать музыку, когда снимается трубка либо системного телефона, либо мобильного. При этом у нас всего две входящие линии. При монтаже оказалось, что сделать так нельзя. Музыку абонент перестанет слышать, когда начнется переадресация. Потом будет слышать гудки. Изменили схему. Сделали проще: приветственное сообщение - гудки на системный телефон - переадресация при неответе в течение 10 секунд на мобильный. Все вроде бы нормально, но вот пауза между последним гудком системного телефона в трубке входящего абонента сменяется длинным гудком, за которым следует глухая пауза в течение 6-7 секунд (в которые станция, наверное, набирает номер мобильного). После паузы появляются гудки мобильного. За эту паузу я (да и другие люди, которых справишвал) точно бы подумал, что мне никто уже не ответит, и ждать бы не стал. Подскажите, плз, как уменьшить паузу, если такое возможно вообще. Часто в офисе никого нет, переадресация нужна кровь из носу. Конечно, идеальным решением было бы организовать первую схему, чтобы как-то зафонировать смену гудков, т.е. чтобы после приветственного сообщения звонящий слышал только музыку (ясно ведь всем, когда их переадресовывают на мобильный, гудки ведь разные), но если этого нельзя сделать, то хоть как бы паузу эту уменьшить, будут ведь все трубки класть, не дожидаясь соединения. Спасибо вам! ИМХО. Пауза возникает из-за того, что при переадресация одна городская линия коммутируется на другую и в эту же линию идет набор номера DTMF. Видимо АТС закрывает голосовой тракт и не дает прослушивать набор номера. Поэтому в трубе тишина. Да плюс еще время на коммутацию у сотового оператора. А музыка снимается и-за того, что первая СО снимается с удержания. Думаю, что эту паузу нельзя уменьшить. Либо на сотовом применяйте короткие номера, типа городских... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ИМХО. Пауза возникает из-за того, что при переадресация одна городская линия коммутируется на другую и в эту же линию идет набор номера DTMF. Видимо АТС закрывает голосовой тракт и не дает прослушивать набор номера. Поэтому в трубе тишина. Да плюс еще время на коммутацию у сотового оператора. А музыка снимается и-за того, что первая СО снимается с удержания. Думаю, что эту паузу нельзя уменьшить. Либо на сотовом применяйте короткие номера, типа городских... В ПГМ160-161 можно включить опцию REPEAT DTMF TONE. Тогда вызывающий абонент будет слышать набор номера при переадресации, чтобы понимать что вызов не разъединен, а переадресован. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18460 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:53 |