Здравствуйте, товарищи. Пожалуйста, не закидывайте тухлыми яйцами. Купил в офис LIK-50, заказывали из необходимости выполнения следующей функции:
При поступлении входящего вызова должно проигрываться приветственное сообщение, после которого абонент слышит музыку, а звонок поступает на системный телефон. Если системный телефон не отвечает определенное время, должна осуществляться переадресация на конкретный мобильный телефон. Абонент заканчивает слушать музыку, когда снимается трубка либо системного телефона, либо мобильного. При этом у нас всего две входящие линии.
При монтаже оказалось, что сделать так нельзя. Музыку абонент перестанет слышать, когда начнется переадресация. Потом будет слышать гудки.
Изменили схему. Сделали проще: приветственное сообщение - гудки на системный телефон - переадресация при неответе в течение 10 секунд на мобильный. Все вроде бы нормально, но вот пауза между последним гудком системного телефона в трубке входящего абонента сменяется длинным гудком, за которым следует глухая пауза в течение 6-7 секунд (в которые станция, наверное, набирает номер мобильного). После паузы появляются гудки мобильного. За эту паузу я (да и другие люди, которых справишвал) точно бы подумал, что мне никто уже не ответит, и ждать бы не стал.
Подскажите, плз, как уменьшить паузу, если такое возможно вообще. Часто в офисе никого нет, переадресация нужна кровь из носу.
Конечно, идеальным решением было бы организовать первую схему, чтобы как-то зафонировать смену гудков, т.е. чтобы после приветственного сообщения звонящий слышал только музыку (ясно ведь всем, когда их переадресовывают на мобильный, гудки ведь разные), но если этого нельзя сделать, то хоть как бы паузу эту уменьшить, будут ведь все трубки класть, не дожидаясь соединения.
Спасибо вам!